БРЕНДБУК “EVA”

Брендбук “Eva”. Разработка логотипа и брендбука  для нового женского бренда одежды “Eva”.  Вдохновением для создания дизайна брендбука послужила философия бренда:  “Одежда, которую носили бы первозданные женщины в современном мире.”  (Алматы, Казахстан). @salma_palma_design

TASTE OF INDIA

Меню “Taste of India”. Само название ресторана уже говорит само за себя. Яркая кухня вкусов, специй и ароматов. Дизайн меню полностью отображает гастрономическое путешествие в страну ярких красок и экзотических специй. (Алматы, Казахстан)   @salma_palma_design

CHATEAU DE CHEPIS

Chateau de Chepis. Разработка геральдического логотипа и дизайн винных бутылок для фамильной винодельни “Chateau de Chepis”.  (Алматы, Казахстан). @salma_palma_design

HEART FLOW PARTY

Heart Flow Party. Дизайн афиши для закрытой вечеринки “Heart Flow” на частной вилле.  (Ko Панган, Тайланд).   @salma_palma_design

“SORRY MOM” ШРИ ЛАНКА

“Sorry Mom” Шри Ланка. Небольшое уютное кафе “Sorry Mom” на Шри Ланке, специализирующееся на жареных креветках и кальмарах в кляре. Открыли свои двери в декабре 2018 года.  Мне доверили разработать дизайн стикеров, визиток, лайтбокса и дизайн входной группы (расположения информации на витражах). (Хиккадува, Шри Ланка). @salma_palma_design

CAMELUS BLANKET

https://salmapalma.com/wp-content/uploads/2021/04/45490964_648878392220091_4334388146338907602_n.mp4 Брендинг одеял “CAMELUS”. Работа над всем брендингом для производственной компании одеял из верблюжей шерсти “CAMELUS”. Высококачественные одеяла из верблюжей шерсти, сшитые в ручную из натурального текстиля для экспорта в США.   Здесь представлены дизайны и фото реализации для всего брендинга для компании, от логотипа, открыттки, до разработки фирменной упаковки и этикеток.  (Казахстан, США) @salma_palma_design

НАСТОЙКИ “BITANGA”

Дизайн стикеров для “BITANGA”. Ресторан cвременной украинской кухни “BITANGA” обратился ко мне за разработкой эскизного дизайна для авторских наливок заведения. Для стартового дизайна был выбран вкус – черешни. (Алматы, Казахстан) @salma_palma_design

PARAGLIDNG PHUKET

Полеты с парапланом на Пхукете Landing page для сервиса полетов с парапланом на Пхукете. На данном веб-сайте мы применили технологию параллакса, чтобы лучше передать пользователю чувство полета на параплане.  https://paraglidingphuket.com/ (Пхукет, Таиланд) @salma_palma_design

WEEKS ALMATY

Eat Meat Festival Ежегодный гастрономический проект “Weeks Almaty”, объединяющий десятки ресторанов. В 2020 году, акцентной тематикой фестиваля стали всевозможные мясные блюда от шеф поваров из различных стран. Дизайн тизера и инста-афиш “Eat Meat Festival” выполнен в стилистике коллажа. И несет в себе определенный паттерн в каждом из коллажей в виде: ретро чб персонажа, отображающего характер […]

ЖК SUNNY VILLAGE

ЖК «Sunny Village» Дизайн и визуализация нового жилого комплекса «Sunny Village» категории премиум-класса, общей площадью застройки 16 000 м2. (Алматы, Казахстан).   @salma_palma_design

EVA BRAND BOOK

Eva brand book. Design of logo and brand book for a new women’s clothing brand “Eva”. The inspiration for desing of the brand book design was the brand philosophy: “Clothes Eva brand would be worn by primordial women in the modern world.” (Almaty, Kazakhstan) @salma_palma_design

TASTE OF INDIA

Menu “Taste of India”. The name of restoran speaks for itself. Bright cuisine of tastes, spices and aromas. The menu design fully reflects the gastronomic journey to the land of bright colors and exotic spices. (Almaty, Kazakhstan) @salma_palma_design

CHATEAU DE CHEPIS

Chateau de Chepis. Design of a heraldic logo and wine bottles for the family winery “Chateau de Chepis”. (Almaty, Kazakhstan).   @salma_palma_design

HEART FLOW PARTY

Heart Flow Party. Poster design for a “Heart Flow” private party in a beautiful villa on Koh Phangan island. (Koh Phangan, Thailand). @salma_palma_design

SRI LANKA “SORRY MOM”

“Sorry Mom” Sri Lanka. A small cozy cafe “Sorry Mom”  in Hikkaduwa, deep fried prawns, calamari, coral fish and sweet potatoes. They opened their doors in December 2018. I was working for brand stickers, business cards, lightbox, and information for windows. (Hikkaduwa, Sri Lanka)   @salma_palma_design

CAMELUS BLANKET

https://salmapalma.com/wp-content/uploads/2021/04/45490964_648878392220091_4334388146338907602_n.mp4 Branding for blanket “CAMELUS”. Work on all branding for the production company of camel wool blankets “CAMELUS”. High quality camel wool blankets hand-sewn from natural textiles for export to the USA. Here are presented designs and photos of the implementation (realization) for the entire branding for the company, from the logo, postcard, to the […]

BITANGA BOTTLE STICKERS

Bottle stickers for “BITANGA”. The restaurant of modern Ukrainian cuisine “BITANGA” turned to me for the development of a sketch design for the institution’s author’s liqueurs. For the begining design we choose – cherry. (Almaty, Kazakhstan) @salma_palma_design

WEEKS ALMATY

Eat Meat Festival The annual gastronomic project “Weeks Almaty” is a meat festival with 13 restaurants participating. In 2020, all kinds of meat dishes from chefs from various countries became the focus of the festival. The design of the teaser and insta posters for “Eat Meat Festival” is made in the style of collage. And it […]

СOMPLEX SUNNY VILLAGE

Residential complex «Sunny Village». Design and visualization of a new residential complex “Sunny Village” for EMI development, with a total built-up area of 16,000 m2. (Almaty, Kazakhstan). @salma_palma_brand

WHITE PEONY WEDDING

White peony wedding White peony – this is a favorite flowers for every women.  And of course this is the best choise for wedding floristry (Almaty, Kazakhstan). @palma_flower